Quantcast
Browsing latest articles
Browse All 10 View Live

Заброшенный отель Isla Boracay Hotel

За время нашего проживания на Боракае, мы четко для себя решили что не можешь позволить жить жизнью туристов. Ездить на бешеные цены на экскурсии, когда поймав трайсик можно везде доехать самому и все...

Шоколадные холмы — рай на Филиппинах

Так называемые Шоколадные холмынаходятся острове Бохол (Филиппины). Свое причудливое название они получили благодаря тому, что зеленая растительность выцветает к концу сухого сезона и обретает...

Рисовые террасы Банауэ, Филиппины

Если захотите посмотреть на «восьмое чудо света», как иногда называют террасы Банауэ, и аборигенов, которые живут в мире и согласии с щедрой тропической природой, то поезжайте на Филиппины. Находятся...

Самостоятельно в столицу Филиппин - Манилу - в январе 2014 года

- В Манилу я прилетел поздно вечером 07 января 2014 года с острова Боракай. Остановиля на 2 ночи в отеле Palm Plaza, который находится недалеко от основных достопримечательностей Манилы в центре...

Самостоятельно на остров Боракай, Филиппины на Новый год 2014

- На остров Боракай я добирался сложно. 30 декабря 2013 года я рано утром вылетел самолетом с острова Палаван, из городка Пуэрто-Принцесса (1 час полета) и приземлился в аэропорту Манилы, где в 16.00 у...

Clik here to view.

Самостоятельно в далекий Эль-Нидо на острове Палаван (Филиппины). Тур С. и В....

- Второй тур, в который я поехал, был тур С.- От Арт-кафе, где я накануне купил тур за 1400 песо, утром в 9 часов я выехал на лодке в этот тур, в лодке нас было 7 человек.-- Достаточно трудно описывать...

Самостоятельно в Эль-Нидо на острове Палаван в декабре 2013. Тур А

- Уже давно было желание попасть и увидеть своими глазами волшебный мир Эль-Нидо.- До Эль-Нидо я добирался долго. 21 декабря 2013 года поздно вечером я прилетел из Гонконга в городок Кларк, в котором...

Clik here to view.

Самостоятельно в Макао, или начало путешествия по Юго-Восточной Азии зимой...

- В Макао, который находится в часе езды от Гонконга по морю, я поехал около 11 часов утром 20 декабря 2013 года сразу с аэропорта Гонконга, на котором есть морской причал. Я даже в Гонконге не...

Филиппины? Эль Нидо!

Итак, вы решили познакомиться с Филиппинами. Первый шаг сделан. Второй – выбрать один из многих тысяч островов, который подружит вас с этой удивительной страной и запомнится на всю жизнь. Задача...

Clik here to view.

Путёвые Филиппины без путёвок...

06.08.2014. - Проведя последний день у друзей в Чжуншане, мы сели в автобус и отправились в Гонконг.Самолёт был утром, поэтому пришлось ночевать в аэропорту, в зале ожидания - нормально, на втором...